Посуточно 2ком-я возле ТЦ"Ocean Plaza", ул.Антоновича 169

554127996
+380980719478
Аккуратная спальня располагает к себе светлым интерьером, что включает в себя двуспальную кровать, две тумбочки, комод и шкаф, что являют собой визуально целостный мебельный гарнитур. Освещение, состоящие из множества светодиодных светильников, позволяет настроить атмосферу в помещении под себя. Завершающим фрагментом можно назвать наличие телевизора.
Зал состоит из дивана, который раскладывается (двуспальный), небольшого столика и 3 стульев, журнального столика, телевизора, а также кондиционера. Арка отделяет проход на полноценную кухню, где присутствует холодильник, микроволновая печь, электрический чайник, газовая плита и духовой шкаф.
Компактная ванная комната обустроена вместительной ванной, стиральной машиной и газовой колонкой, которая обеспечит горячую воду в любое время года.
Квартира расположена в комфортном отдалении от центра города, что, впрочем, позволяет очень быстро добраться до него, поскольку апартаменты располагаются в шаговой доступности к ст. м. Лыбедская, а соответственно к большой транспортной развязке. Шоппинг, развлечения и разнообразные рестораны доступны в ТЦ Интервал Plaza и ТРЦ Ocean Plaza.
1800 UAH
Мария
Киев, Печерский

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Посуточно 2ком-я возле ТЦ

Комментарии